14:54
+16 C°
Пробки:   5
$
71.6797
87.3274

«Автотор» привлекает калининградские предприятия к локализации производства

25 февраля 2020
2547
3 мин.
4
«Автотор» привлекает калининградские предприятия к локализации производства

Автомобилестроительная компания «Автотор» реализует программу локализации. В процессе этой работы формируются условия для того, чтобы запускать на территории калининградского региона новые производства высокотехнологичного типа.

Такие решения позволяют обеспечивать инвестирование в областную экономику, создавать рабочие места и наращивать налогооблагаемую базу. Только за период 2018–2019 годов сумма инвестиционных вложений компаний, которые были привлечены «Автотором», в отрасли экономики региона по дорожной карте локализации достигли €6,2 млн. К настоящему времени на постоянной основе со стороны автомобилестроительной компании заказами обеспечены свыше трёх сотен предприятий малого и среднего типа, являющихся поставщиками продукции и услуг. Речь идёт в том числе о поставщиках автомобильных компонентов, запустивших собственные производства на территории Калининградской области.

В качестве примера представители «Автотора» привели проект предприятия «Мотрекс КЛД», на котором на сегодняшний день завершаются работы по монтажу линии по выпуску автомобильных систем кондиционирования, вентиляции и отопления для машин марок Kia и Hyunai. До конца февраля данная компания планирует произвести пилотную партию изделий и организовать их контрольные испытания. Предприятие «Мотрекс КЛД» в прошлом году стало резидентом особой экономической зоны, расположенной в калининградском регионе. Объём инвестирования был задекларирован на уровне 50 млн рублей.

Кроме изготовления упомянутых систем для автомашин, на этой площадке было освоено производство мультимедийных комплексов. В качестве базовой системы навигации при этом задействуется программное обеспечение, поставляемое «Яндексом». Предполагается, что производство мультимедийных блоков будет также локализовано на территории калининградского региона. «Мотрекс КЛД» непосредственно вложила инвестиционные средства в приобретение оборудования для выпуска мультимедийных блоков.

Монтаж этих мощностей проводили специалисты из Южной Кореи. В ближайшее время ожидается старт выпуска данной продукции. На неё будет загружено программное обеспечение, после чего планируется наладить поставки на завод. В перспективе «Мотрекс КЛД» будет искать партнёров среди калининградских компаний, которые могли бы организовать поставки компонентов для выпуска мультимедийных систем.

Кроме того, в «Автоторе» проинформировали о ещё одном своём поставщике — предприятии «Енгсан КЛД». В 2019 году эта компания вложила значительный объём инвестиций в оборудование для выпуска автомобильных бамперов. В частности, были куплены прессо-литейные машины. На данном оборудовании осуществляется производство бамперов для автомобилей Kia (модели Cerato и Soul). Также компания обеспечила развёртывание локального производство и налаживание поставок такой продукции, как электрическая проводка и сиденья для Kia Cerato, Sorento, выхлопные системы.

Сборкой и установкой надстроек дна шасси автомобилей коммерческого сегмента марки Hyundai занялась компания «Гефест». Она располагает необходимыми производственными мощностями и персоналом. В прошлом году объём локализованных надстроек на шасси, установленных специалистами этого предприятия, достиг 400 млн рублей. На сегодняшний день на автомобили коммерческого класса, производимые «Автотором», ставятся надстройки десяти типов, включая фургоны, бортовые платформы, холодильники и пылесосы, а также мусоровозы.

Компании4 в новости

Яндекс
1 место
Kia Motors
2 место
Hyundai
3 место
Автотор
4 место

Обсуждение

Общественная редакция в Калининграде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию