В Калининграде производство автомобилей на фоне санкций сократилось в три раза. Сведения предоставил Владимир Щербаков, основавший компанию «Автотор».
Предприятие продолжает работать в сложных экономических условиях. Запад создал сложности с поставкой компонентов и логистикой. Если раньше в сутки с конвейера сходили 900 машин, то сейчас всего триста. Завод работает в убыток, но пока пытается обходиться без сокращений.
«Автотор» включен в список системообразующих предприятий, поэтому надеется на господдержку. При работе на полную мощность он обеспечивал 80% загрузки портов. Сейчас продолжается спад производства. При этом руководство должно тратить в месяц 300-350 млн рублей на оплату труда 3500 сотрудникам.
Предприятие обеспечено ресурсами на май, но не знает, как быть дальше. Корея пока не может продолжить отгрузку, так как не получила разъяснения от США. Ситуация непонятная, но «Автотор» надеется, что в следующем году все-таки сможет выпустить первую партию электромобилей.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Калининграде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.