20 мая 2015
3618
3 мин.
3 часа понадобилось российской компании Yota Devices для сбора первых $50 000 на запуск продаж своего смартфона в США. Спустя 22 часа было собрано уже более $110 000, что в два раза больше необходимой суммы.
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Раздел
Новости по теме
Мобильное приложение для предпринимателей теперь доступно в Huawei AppGallery – третьем в мире по популярности магазине приложений для смартфонов.
Публикация в Huawei AppGallery дает возможность владельцам смартфонов HUAWEI и HONOR устанавлива...
23 июня 2021
Apple объявила о новой презентации уже 10 ноября. Что покажут на презентации, почему так они стали проходить так часто и как это может навредить самой дорогой компании в мире.
Журналистам, блогерам и просто клиентам компании Apple несколько дней наз...
5 ноября 2020
13 октября прошла онлайн презентация Apple на которой компания представила новое поколение своего основного гаджета — iPhone. Нам показали целый ряд новинок и вопрос — оправдались ли ожидания клиентов, или «магия Apple» потеря...
14 октября 2020
Такие решения, как мобильное приложение дежурного врача, должны внедряться в каждом медицинском учреждении. Соответствующее заявление сделал губернатор калининградского региона Антон Алиханов.
Данное приложение позволяет медикам заполнять карточки п...
2 августа 2019
Последние новости
Власти Калининградской области заложили в бюджет 1,3 млрд рублей, чтобы с начала июля провести индексацию заработных плат бюджетникам. Стоящий во главе региона Алексей Беспрозванных поделился информацией на своем канале в Telegram.
«С 1 июля п...
24 мая 2025
Банк России своей политикой может нивелировать влияние, которое оказывают на рубль переговоры. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев.
Власти России и Украины впервые за три года договорились сесть за стол переговоров. 16 мая делег...
24 мая 2025
В эпоху инфошума важно не просто говорить, а быть услышанным. Что меняется в работе коммуникационных агентств — на конкретном примере.
Екатерина Кузнецова — предприниматель, стратег по коммуникациям и основатель коммуникационного агентст...
23 мая 2025
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года».
Аналитики финансового маркетплейса сравнили параметры продуктов в 100 российских банках по активам (на 01.03....
23 мая 2025
В Калининграде 100 млн рублей изыскали в бюджете на содержание «Ростех Арены», открывшейся семь лет назад. Поправки включены в пакет, вынесенный на обсуждение депутатов Заксобрания. Заседание состоялось 22 мая.
Средства на стадион выделя...
23 мая 2025
Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России.
Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025
Общественная редакция в Калининграде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Калининграде" - это последние новости Калининграда и Калининградской области. Журналисты портала Глобал39.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Калининграде.
Потапова Алёна
Директор по развитию