В Калининградской области перевозчики все еще остаются неконкурентоспособными. Бизнес-омбудсмен Светлана Нижегородова заговорила на эту тему во время прямого эфира, проводимого на странице правительства в соцсети «ВКонтакте».
Пятый санкционный пакет ударил по перевозчикам, которые теперь не могут использовать свой транспорт. Во-первых, российский рынок давно сформирован и быстро вытесняет новичков. Во-вторых, частью машин предприниматели оперировать не могут. Из-за обозначенных рисков растет стоимость логистики.
Нижегородова рассказала, что раньше фура могла сделать рейс и вернуться в регион за несколько суток, но сейчас машины копятся на границе. В итоге в стоимость перевозки закладываются соответствующие риски, позволяющие водителю выехать на дороги «недружественной страны», доставить товар и вернуться.
Феликс Лапин, возглавляющий ТПП, рассказал, что запрет на работу в Европе мешает перевозчикам выплачивать оформленные на обновление автопарка кредиты. Компании несут убытки и находятся на грани ликвидации. Купленная в лизинг техника простаивает.
Персоны2 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Калининграде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.