СберСтрахование вошла в топ-3 лучших страховых компаний 2021 года, заняв второе место, следует из опроса ВЦИОМ и премии A-news «Финансовый Олимп». СберСтрахование считают лучшей страховой компанией 14% россиян.
Страховой бизнес Сбера представлен компаниями СберСтрахование и «СберСтрахование жизни». СберСтрахование специализируется на программах имущественного и личного страхования, а «СберСтрахование жизни» — на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Компании входят в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка.
Согласно опросу ВЦИОМ, 32% россиян имеют полис ОСАГО, полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) или полис страхования имущества есть у 12% граждан, у 11% опрошенных — полис страхования жизни или страховка от несчастных случаев, 10% имеют полисы добровольного автомобильного страхования (каско, ДСАГО).
Одна из главных причин, почему россияне планируют пользоваться или уже пользуются добровольным страхованием – это страх перед рисками и желание чувствовать себя более защищенными (13%). Также 9% россиян считают страхование необходимым и важным, 6% ответили, что это было требованием при оформлении услуги или покупке товара, 6% россиян застраховаться предложил работодатель, а 5% сослались на требование законодательства.
По данным опроса, 52% населения России собираются в 2022 году пользоваться страховыми услугами. При этом 32% россиян планируют пользоваться ОСАГО (32%), 12% — страхованием жилья или имущества, 11% намерены застраховать жизнь или оформить страховку от несчастных случаев, по 7% респондентов рассматривают ДМС и добровольное автомобильное страхование.
В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«В 2021 году СберСтрахование предложила клиентам полную линейку рисковых продуктов, включая ОСАГО, каско и ДМС, которыми ранее не занималась, и стала универсальным страховщиком. Ключевая цель, стоящая перед нами сейчас – это максимально качественное обслуживание клиента. Уже сегодня мы полностью можем обслужить все потребности клиентов и как показали данные опроса – клиенты это ценят. На 2022 год у СберСтрахования амбициозные планы по росту бизнеса и работе над линейкой продуктов».
Игорь Кобзарь, генеральный директор СберСтрахование жизни:
«Самое важное в страховании жизни — быть рядом с клиентом, особенно если в их жизни наступает трудная ситуация. В 2021 году СберСтрахование жизни произвела выплаты клиентам на сумму более 80 млрд рублей — в 1,7 раза больше, чем в 2020 году. При этом важно не просто платить, а делать это быстро, а в некоторых случаях — моментально. В этом случае у клиента появляется доверие к страховому продукту. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения качества обслуживания и будем становиться лучше, создавая удобные продукты и сервисы. По данным опроса, в 2022 году намерены застраховать жизнь или оформить страховку от несчастных случаев 11% россиян. Мы рассчитываем, что эта цифра будет больше».