5–6 августа в столице Калининградской области прошла всероссийская конференция по маркетингу Baltic Digital Days 2022. На мероприятии выступил руководитель региональной студии Insight People в Калининграде Александр Евдокимов.
Конференция проходила два дня, тематически участников разделили на 6 секций: SMM, SEO - поисковый маркетинг, управление агентством, трафик, контент-маркетинг, лидген и работа с партнерскими программами. В первый день участники знакомились друг с другом, участвовали в тематических мастер-классах. Во второй день были представлены доклады по тематическим секциям. Резидент Insight People выступил в секции «Открытый микрофон» с докладом на тему «Развитие рынка influence-маркетинга и продюсирование контент-мейкеров».
«На мероприятии собралось множество специалистов из разных сфер, в первый день было много знакомств, нетворкинг, узнал для себя много нового. В день докладов рассказал о нашем продюсерском центре и о тенденциях в сфере. Послушал коллег, ответил на вопросы. Конференция получилась очень масштабной и насыщенной в этом году», - рассказал руководитель региональной студии Insight People в Калининграде Александр Евдокимов.
Продюсерский центр Insight People объединяет талантливых блогеров по всей стране, создавая крупнейшее в России креативное сообщество. Региональные студии уже открыты в 55 городах России, к концу года планируется увеличить масштаб присутствия до 85 регионов. На данный момент на уникальном контракте с продюсерским центром более 1100 блогеров, среди которых такие популярные артисты, как DAVA, Анатолий Цой, Анна Хилькевич, Карина Кросс, Алина Акилова.