04:05
+13 C°
Пробки:   0
$
71.2298
80.2689

Почта России и «Ростелеком» значительно расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях

6 июня 2019 года
2021
Почта России и «Ростелеком» значительно расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях

На проходящем в Санкт-Петербурге Международном экономическом форуме Почта России и «Ростелеком» подписали соглашение о сотрудничестве, которое расширяет масштаб совместного проекта, направленного на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в распределенной сети почтовых отделений, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами. 

Проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях, стартовавший в апреле этого года в отдельных регионах Поволжья, в соответствии с текстом соглашения получит дальнейшее развитие на Урале, Юге, Дальнем Востоке, в Сибири и всех регионах Поволжья.  

«Ежедневно отделения Почты России посещают несколько миллионов человек. Отделения располагаются как в зонах бизнес-застройки, так и в спальных районах, сельской местности. Клиентский поток там значительно различается. Это позволяет предложить рекламодателям инструментарий для попадания в искомую целевую аудиторию. Мы рассчитываем на успешное развитие нашего сотрудничества с “Ростелекомом”», – подчеркнул генеральный директор Почты России Николай Подгузов. 

«Дальнейшее развитие проекта стало возможным благодаря успешным результатам плодотворного сотрудничества с нашим стратегическим партнером – Почтой России,- говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Совместно мы вывели на рынок Indoor–рекламы принципиально новый инструмент, позволяющий информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях».  

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.  

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента. 

Рекламные объявления модерируются сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.  

Масштабный проект в области Indoor–рекламы стал логическим продолжением подписанного год назад на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП «Почта России» Николем Подгузовым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.  

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» лидирует по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа в 2019 году по оценкам независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
8 июля 2020 года
1060
По данным «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года в России насчитывалось 166 тыс. публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, рост за год составил 23%. Выручка от услуги Wi-Fi в 2019 году составила 7 млрд
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020 года
1708
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года
18 мая 2020 года
1766
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». По оценкам «ТМТ Консалтинг&raqu
Ак Барс Банк начал оказывать дистанционные финансовые услуги по биометрии лица
21 апреля 2020 года
1809
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые
«Ростелеком» в партнерстве с Агентством инноваций Москвы и РАЭК учредил онлайн-хакатон VirusHack с призовым фондом 2,5 млн рублей
13 апреля 2020 года
1821
«Ростелеком» стал учредителями онлайн-хакатона VirusHack — первого масштабного мероприятия по поиску инновационных решений для комфортной жизни в новых реалиях. Стратегические партнеры мероприятия — ГБУ «Агентство иннова

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
30 мая 2018
10647
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
В городах присутствия Росатома началась тестовая эксплуатация систем «умного города»
10 июля 2020
628
В «атомных» городах началась тестовая эксплуатация цифровой платформы «Умный город», разработанной АО «Русатом Инфраструктурные решения» (входит в Госкорпорацию «Росатом»). Всего система «Умный г
Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
10 июля 2020
703
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой т
«Березка» Ростеха помогла сэкономить на закупках более 400 млн рублей
10 июля 2020
689
Заказчики сэкономили более 400 млн рублей за два года, совершая закупки через Единый агрегатор торговли (ЕАТ) «Березка», созданный дочерней компанией Ростеха – «РТ-Проектные технологии». В системе зарегистрировано более
8 из 10 россиян не готовы расстаться с наличными
10 июля 2020
742
Во время пандемии коронавируса Всемирная организация здравоохранения рекомендует пользоваться безналичным способом оплаты товаров и услуг. Но большинство россиян по-прежнему не готово отказаться от наличных средств. Сервис по поиску высокооплачиваемо
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 408
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 75
Ростелеком
Новостей: 62
Тулэнерго
Новостей: 62
ВТБ
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 55
Аэрофлот
Новостей: 49

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КАЛИНИНГРАДА


Пресс-релизы ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру – это актуальные новости от калининградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Калининграда и Калининградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Калининграде и Калининградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру в том, что все публикации калининградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКАЛИНИНГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами