Калининградская городская администрация должна поднять стоимость размещения рекламных конструкций. Такого мнения придерживается губернатор Антон Алиханов. Он уточнил, что базовая ставка на упомянутые услуги не изменялась в столице области уже достаточно продолжительное время.
Городской совет депутатов ещё в 2009 году принял постановление, в соответствии с которым тариф может увеличиваться ежегодно, однако ставка не корректировалась уже 11 лет. Только в период 2009–2013 годов муниципальные власти могли повысить стоимость размещения рекламных объектов на 45%. Калининградская ставка является одной из самых низких по стране.
«Аналогичная ценовая ситуация в сегменте рекламы сложилась в 2013 году в Сыктывкаре. На рекламном рынке Калининграда существует олигополия, фактически она захватила городской совет депутатов», — считает губернатор.
Алиханов высказал предположение о том, что виновными лицами в искусственном сдерживании тарифов являются городские парламентарии, которые в свою очередь связаны с рекламным бизнесом. Он добавил, что те граждане, которые представляют горсовет, ни разу не голосовали за повышение ставки за размещение рекламы.
Сейчас же следует не только провести индексацию тарифов, но и внести корректировку в схемы размещения рекламных конструкций. Ставку нужно менять ежегодно. Если же при этом складывается неблагоприятная ситуация в экономическом секторе, депутаты всегда могут высказаться против такого решения, отметил Алиханов и добавил, что его не интересует мнение предпринимателей, которые заняты в рекламном бизнесе.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Калининграде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.