4 февраля 2016
3870
2 мин.
2
Транспортные компании Калининградского региона приняли решение искать альтернативные пути перевозки грузов, поскольку проблема транзита через Польшу пока остается нерешенной. Об этом заявил Леонид Степанюк, представитель руководства областной торгово-промышленной палаты.
Он подчеркнул, что грузоперевозчики ждали решения в течение трех дней, однако ситуация затягивается на неопределенное время. Споры между российской и польской стороной идут по поводу количества разрешений на перевозку грузов через границу между государствами. При данных обстоятельствах транспортные компании вынуждены искать новые маршруты.
«Мы ищем другие маршруты, предлагаем грузовладельцам доставку грузов либо паромом через Клайпеду, либо через склады в Литве», — подчеркнул представитель ТПП.
Специалисты отмечают, что из-за смены привычных путей доставки стоимость многих товаров может вырасти на 50% и более. Однако уже сейчас ведется работа по снижению расходов на транспортировку грузов через границу за счет логистического холдинга DSV, действующего в Германии, в странах Прибалтики, а также в России.
Еще одним решением проблемы могут стать паромные перевозки из Балтийска либо в немецкие земли, либо в Клайпеду. В федеральный минтранс уже направлены соответствующие предложения. Для доставки польских грузов скорее всего будут использоваться промежуточные склады, расположенные на территории Литвы.
Напомним, что в начале февраля истек срок действия прошлогодних разрешений на транспортировку грузов, которые каждый год выдают друг другу Россия и Польша. Стороны не смогли прийти к соглашению заранее, поэтому водители большегрузов не могут сейчас пересечь госграницу. В данный момент переговоры продолжаются, однако эксперты заявляют, что они могут затянуться на неопределенное время.
Он подчеркнул, что грузоперевозчики ждали решения в течение трех дней, однако ситуация затягивается на неопределенное время. Споры между российской и польской стороной идут по поводу количества разрешений на перевозку грузов через границу между государствами. При данных обстоятельствах транспортные компании вынуждены искать новые маршруты.
«Мы ищем другие маршруты, предлагаем грузовладельцам доставку грузов либо паромом через Клайпеду, либо через склады в Литве», — подчеркнул представитель ТПП.
Специалисты отмечают, что из-за смены привычных путей доставки стоимость многих товаров может вырасти на 50% и более. Однако уже сейчас ведется работа по снижению расходов на транспортировку грузов через границу за счет логистического холдинга DSV, действующего в Германии, в странах Прибалтики, а также в России.
Еще одним решением проблемы могут стать паромные перевозки из Балтийска либо в немецкие земли, либо в Клайпеду. В федеральный минтранс уже направлены соответствующие предложения. Для доставки польских грузов скорее всего будут использоваться промежуточные склады, расположенные на территории Литвы.
Напомним, что в начале февраля истек срок действия прошлогодних разрешений на транспортировку грузов, которые каждый год выдают друг другу Россия и Польша. Стороны не смогли прийти к соглашению заранее, поэтому водители большегрузов не могут сейчас пересечь госграницу. В данный момент переговоры продолжаются, однако эксперты заявляют, что они могут затянуться на неопределенное время.
Персоны1 и Компании1 в новости
Член Правления Калининградской торгово-промышленной палаты, Председатель комитета, гендиректор компании ООО "ДСВ Транспорт"
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Калининграде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Калининграде" - это последние новости Калининграда и Калининградской области. Журналисты портала Глобал39.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Калининграде.
Потапова Алёна
Директор по развитию