20 мая 2015
3319
3 мин.
3 часа понадобилось российской компании Yota Devices для сбора первых $50 000 на запуск продаж своего смартфона в США. Спустя 22 часа было собрано уже более $110 000, что в два раза больше необходимой суммы.
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Калининграде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Калининграде" - это последние новости Калининграда и Калининградской области. Журналисты портала Глобал39.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Калининграде.
Потапова Алёна
Директор по развитию